Мы временно не рекомендуем совершать бронирование на Airbnbв связи с участившимися случаями блокировки аккаунтов с заморозкой средств.
Планируете отпуск? Уже составили карту всех достопримечательностей, обязательных к посещению и осталось только решить вопрос с жильём? Гостиницы стоят достаточно дорого, особенно те, что расположены в центрах городов, поэтому снять квартиру будет намного доступнее, тем более, что в сети есть достаточно много проверенных сервисов.
Правда, далеко не все их пользователи оказываются удовлетворены качеством поставляемых услуг.
Адрес сайта
https://ru.airbnb.com
E-mail:
help@airbnb.com
Описание сайта
Вы наверняка уже слышали о Airbnb, их сайт выполнен на высшем уровне, поддержка работает как часы и придаться к качеству предоставляемых услуг, казалось бы, достаточно сложно, но, на практике это не составит вам труда.
Обзор и тестирование
При регистрации проблем возникнуть не должно, условие соглашения достаточно стандартное – оно прикрывает все «тылы» airbnb.com, снимая ответственность за всё. Как правило, это не создаёт дополнительных проблем лишь по одной причине – компании дорожат своей репутацией.
Служба поддержки работает с перебоями. Создатели airbnb.com решили пойти по пути Facebookи бросить все ресурсы на поддержку без непосредственно голосового контакта с пользователем. Учитывая сферу, в которой они предоставляют услуги, это было далеко не лучшим решением, но об этом немного позже.
Арендодатели, как правило, выбирают сразу несколько потенциальных съёмщиков и обещают каждому из них доступ к квартире – это делается для того, чтобы она гарантировано не простаивала. Следовательно, вместо заселения вы можете получить сообщение о том, что в доме начался плановый ремонт или же реконструкция, а потому вам откажут в заселении.
Когда вы отправляете запрос на возврат средств по причине отказа арендодателя, он должен подтвердить, что причиной стал ремонт. Если он это сделает, то его жильё станет недоступным для других туристов, на которых он решил заработать, а потому приходится обращаться в службу поддержки и возвращать собственные средства вручную. Это довольно сложно и занимает до 48 часов.
К слову, представители airbnb.com никогда не проверяют квартир и не оценивают их состояние, что создаёт трудности: то, что вы видите на фото, никогда не совпадает с реальностью, но ведь вы не будете искать квартиру в срочном порядке, а смиритесь с оставленным вариантом – на это рассчитывают большинство владельцев.
Некачественная поддержка
Наши люди привыкли решать большинство вопросов по телефону, у airbnb.com с этим всегда были проблемы, но в последнее время случаи наглого игнорирования пользователей, требующих возврат средств, многократно участились.
Схема следующая: люди регистрируются, находят квартиру, пополняют счёт и совершают оплату. В день вылета, когда вы проверяете всё самое важное, внезапно выясняется, что ваш аккаунт на airbnb.com заблокирован, бронирование отменено, обещают скорый возврат средств на карту.
Начнём с того, что возвратом средств здесь не отделаешься, но представителям airbnb.com плевать. Они оправдывают действия решением своей службы безопасности и обсуждать их не собираются.
Возврат средств не поступают в течении пары дней, люди звонят в поддержку и все операторы заняты, причём так происходит лишь в случаях, когда телефон привязан к заблокированному аккаунту. С других же телефонов просят перезвонить с номера, указанного при регистрации.
Вердикт
Возможно, airbnb.com как-то накосячили с усилением мер безопасности, но мы полагаем, что причиной испорченного отдыха и, фактически, украденных денег служит халатность некоторых сотрудников. В любом случае, обманутым клиентам, чей отдых испорчен, от этого не легче.