Однажды в прошлом сентябре я шел домой из супермаркета, когда я встретил Человека-паука улице. Несколько минут спустя я видел группу подростков, позирующих для фотографии с Доктором Кто, и просто за углом Шутник болтал с Ариэлем русалка. Нет, я не мечтал. Комик-Кон был в городе!
Комик-Кон (который короток для ‘комического соглашения’) является событием, где поклонники собираются, чтобы разделить и праздновать их любовь к связанной с комиком поп-культуре. Первые соглашения комиксов проводились в США в 1960-х, и с тех пор они стали чрезвычайно популярными во всем мире с некоторыми более многочисленными толпами рисунка событий из более чем 100 000 человек и длительности нескольких дней. В наше время есть намного больше, чем просто выставленные комиксы на Комик-Коне. Самые популярные события расширились, чтобы включать много других типов СМИ и видов искусства, например, аниме, манга, научно-фантастические, видео игры и телесериал.Мы видим гнев, страх, печаль и радость, представленную настоящими людьми, в настройках, которые могут быть изменены, чтобы затронуть их по-разному. Люди, создающие реалити-шоу, могут решить, что два человека, которые боролись в течение многих месяцев, должны быть «случайно» пойманы в ловушку в комнате вместе, в тот момент времени, когда они в разгар их гнева.
Один из основных моментов Комик-Кона для многих поклонников - способность взаимодействовать со знаменитостями промышленности столько же художников, писатели, актеры и директора появляются сколько специальные гости – как хедлайнеры музыкального фестиваля! Эти специальные гости подписывают автографы, позу для фотографий с поклонниками и проводят сессии ответа и вопрос. Иногда поклонники будут стоять в очереди в течение нескольких часов, чтобы встретить этих специальных гостей!
Конечно, есть много товаров в продаже на Комик-Коне. От комиксов до плакатов и футболок к игрушкам, варианты бесконечны, но есть одна вещь в особенности, которая устанавливает Комик-Коны кроме обычных ярмарок, и это - косплей. Косплей - имя, данное переодеванию как Ваши любимые характеры из комиксов, ТВ и других жанров, представленных на Комик-Конах, и стало распространено для многих поклонников на Комик-Конах делать это. Многие люди строят свои собственные костюмы, и некоторые из них очень тщательно продуманы. Cosplaying стал важной частью Комик-Конов во всем мире и есть даже борьба за лучший косплей!
Поездка на Комик-Кон похожа на продвижение в другой мир, полный супергероев, путешественников во времени, монстров и роботов - Вы можете действительно найти все это на Комик-Коне! Это - великолепное место, чтобы быть Вашим любимым характером в течение дня и разделить Вашу любовь ко всем вещам, связанным с комиком с другими аналогично мыслящими людьми.
Каждую среду вечером я обучаю двух 14-летних мальчиков. На прошлой неделе предмет реалити-телевидения возник. Они были удивлены моим интересом к предмету. Реалити-телевидение - создание программ, в которых настоящие люди сняты в различных сценариях, под влиянием производственной компании. Я не могу утверждать, что все это стоит наблюдать. Супернянька, например, не обращается к моему желанию понять жизни других людей. Это - шоу о плохо себя ведомых детях, родители которых оставили всю надежду и просили обширную помощь телевизионной «няньки» и педанта. Однако я чувствую, что моя неприязнь к этому конкретному шоу частично, потому что я работал с большим количеством непослушных детей и не имею никакого желания расслабиться в конце долгого дня, наблюдая, что они все кричат и кричат на их отчаянных и усталых матерей.
Причина я наслаждаюсь реалити-телевидением так, состоит в том, потому что это строит социальные ситуации, которые выставляют очень простые элементы поведения человека. Мы видим гнев, страх, печаль и радость, представленную настоящими людьми, в настройках, которые могут быть изменены, чтобы затронуть их по-разному. Люди, создающие реалити-шоу, могут решить, что два человека, которые боролись в течение многих месяцев, должны быть «случайно» пойманы в ловушку в комнате вместе, в тот момент времени, когда они в разгар их гнева. Результат этого - создание действительности, которая не могла существовать за пределами телевидения. Трудно знать, в котором пункте шоу построены производителями и писателями, и в котором пункте они - выражение реальных событий.
«Метатеатр» - термин, который часто применяется к пьесам Шекспира и другим весьма уважаемым формам литературы. Это - предположение, что в игре возможно привлечь внимание к тому, которое, что Вы видите, было создано писателем или производителем. Когда характер в игре описывает «мир» как «этап», игра становится метатеатральной, поскольку характер предположил, что на самом деле это не «мир», а «этап» в контексте игры. Аудитория поэтому помнит, что они следят за игрой.
Реалити-телевидение в состоянии воссоздать этот эффект. Мы знаем, что наблюдаем что-то подготовленное и не совсем реальное. Однако это более сложно, чем метатеатр. В игре мы знаем, кто писатель, и мы можем попытаться искать его предложения или шутки, касающиеся «стадии» или границ игры. То, когда мы смотрим на реалити-телевидение, что реально, немедленно не ясно дано понять аудитории.