Мошеннический проект «Главный бренд Опрос 2019 года» является очередным детищем рук афериста, штампующего лохотроны посвященные тематике платных опросов. В чём заключается популярность таких ресурсов? Во-первых, сами сайты очень простые и мошенник может штамповать их пачками. Себестоимость их крайне невысокая.
Во-вторых, такой лохотрон может приносить по несколько тысяч рублей с одной жертвы. Наконец, идея получения денег на халяву настолько проста, что привлекает огромное количество жертв. Таким образом, мы видим в сети регулярное появление подобных мошеннических проектов. Как правило, «живут» подобные сайты недолго, примерно пару недель. Этого вполне достаточно, чтобы собрать «урожай» и переехать на новый домен…
Адрес сайта
Сайт расположен по адресу:
http://dezexu.xyz
E-mail:
contactwra@protonmail.comСуть проекта
Афёра «Главный бренд Опрос 2019 года» предлагает получить деньги просто за прохождение опроса. Здесь нет ничего сложного, достаточно просто отметить понравившийся вариант. Всего процесс может занять около 10 минут. И вот за это некие бренду готовы заплатить от 55 000 рублей каждому, кто проходит опрос. Это просто бред! Но мошенник уверяет всех, что это правда. Он даже придумал ответ на свой же вопрос.
«Зачем крупнейшим брендам платить Вам такие деньги?». (с) Оказывается такая акция привлекает миллионы пользователей в сети. С точки зрения рекламы, такая акция абсолютно бесполезна. Маркетинговые исследования проводятся регулярно практически всеми крупными компаниями и рекламными агентствами. Имеется множество вариантов определения популярности того или иного бренда.При этом совершенно не нужно платить огромные суммы каждому опрашиваемому. Таким образом, сама идея этого лохотрона является бредовой. Но, люди, почему-то, верят в такую щедрость со стороны компаний. На это и живёт аферист. Обратите внимание, что у лохотрона «Главный бренд Опрос 20!9 года» могут быть и другие названия. Например, на том же сайте указывается название «Самая денежная акция 2019 года».
К слову, нужно заметить, что у мошенника имеется характерная черта. Он указывает «20!9», вместо «2019». Это создаёт у жертв ложное мнение о том, что это указание года. Хотя, по сути, это бессмысленный набор символов. После «ответа» на все вопросы, сайт определит сумму «вознаграждения». Вот только, чтобы получить его, необходимо будет произвести «фиксирующий платёж» в размере 200 российских рублей.Суть афёры
Лохотрон Главный бренд Опрос 2019 года рассчитан на любителей халявы. А также на тех, кто совершенно не разбирается в том, как работает реклама. Это сайт является очередной вариацией «самого грандиозного опроса». Практически не проходит и недели, чтобы не появился очередной подобный проект. На них всех контент практически одинаковый. Что говорит о принадлежности всех сайтов одному мошеннику или группе.
Но, в этот раз аферист решил изменить своим традициям и внёс пару изменений. Например, вместо «закрепительного платежа» теперь «фиксирующий платёж». А вместо адреса «г Москва, ул Островитянова», теперь указан «г. Москва, пр. Мичуринский, д. 9, офис 404». В остальном же он верен своим традициям и в соглашении указывает: «Продукт - это бизнес-квест - игра, далее по тексту «продукт»». (с)
Вывод
Главный бренд Опрос 2019 года – ЛОХОТРОН! Не тратьте своё время на этот мошеннический проект. Ничего вы не получите, только зря потеряете время и деньги. Ни в коем случае никогда не оплачивайте закрепительные или фиксирующие платежи! Также не оплачивайте комиссию за конвертацию средств из своего кармана. Всё это уловки мошенников.