8 800 777 32 16

Позвонить

Обманули мошенники на крупную сумму: списание денег с карты + мошенники, развод, новости, практика

Она потратила все свои деньги + кредитные (потреб. кредит) на покупку чудо-лекарств от болезни (рассеянный склероз).

30 Сентября 2021 11:46
Комментариев: 0
Обманули мошенники на крупную сумму: списание денег с карты + мошенники, развод, новости, практика

В конце мая и в начале июня мама совершила 2 покупки на большие суммы (в иностранной валюте).

Сайт, где покупала она уже не помнит. Мошенник по телефону был очень убедителен. Сообщил свою Фамилию, Имя, Отчество, адрес, название компании.

Разве может человек, который сообщил все эти данные быть мошенником? Конечно нет. Через прокуратуру, суд она всё сможет взыскать, если обманут.

В конце августа, поняв, что её, похоже, обманули и она ничего не получит, она об этом со мной поделилась.
Сходили в полицию написали заявление, уголовное дело возбудили.

Ознакомившись с информацией в интернете я понял, что полиция ничем помочь не сможет и дело скорее всего будет закрыто.

Я решил, что надо ловить шансы через ChargeBack

В её личном кабинете сбербанк онлайн через чат я просил оператора сделать chargeback по этим двум операциям.
Сбербанк с ответами тянул максимально долго.
По чуть-чуть запрашивал дополнительные данные:

1) Что покупали

2) Когда должны были доставить

3) Дата отказа и т.д.

Пришлось всё сочинять

Потом закрывал эти обращения, т.к. не всю информацию предоставил, я их дополнял (ту информацию что запрашивали). Ждал ответа операторов по пол часа. Если я не успевал успеть ответить за 2 минуты после их ответа - прерывали диалог. Снова открыть не получалось - "все операторы заняты, попробуйте позже".

На данный момент обращение по июльской операции рассматривают.

По майской пришёл ответ, который уже приходил, так как, похоже что, идиоты рассматривают обращения.

Ответ: "денежные средства возвращены на карту".

Как они могут быть возвращены? Если баланс не изменился. По майской операции мама совершила покупку по кредитной карте, которая уже закрыта. В ней есть операция пополнения перед закрытием кредитного договора. А днём раннее непонятная операция списания с дебетовой карты (описание: OSB) точно на такую же сумму (копейка в копейку).
Я же правильно понимаю, что Возврат - это не когда списали/перевели с одного счета на другой, а когда деньги вернуло то ТСП, которое деньги списало за покупку.

Вопросы

1) Есть какой-то смысл через чат пытаться в третий раз подать?

2) Если нет смысла - то поход в офис сбербанка может помочь? Можно ли сразу на chargeback подать или такая же убогая система, через обращение, которое будут рассматривать те же люди, что и рассматривают обращения созданные через чат?

Мама очень плохо себя чувствует и еле ходит. Любой поход - это большая нервотрепка для меня. Поэтому без визита в банк хотелось бы решить вопрос.

3) Какие вообще шансы в описанной мной ситуации, что банк отправит chargeback? Он не отправит его, если не будет на 100% уверен в успехе?

4) Может как-то можно заставить сбербанк инициировать chargeback? Вроде при инициировании ChargeBack банку нужно внести депозит. В случае проигрыша этот депозит не возвращается. Может можно оплатить этот депозит, чтобы сбер подал на chargeback, т.к. он ничем не рискует?

P.S. Я ранее создавал тему на другом ресурсе. Там нашёлся один "шарящий" человек, который проконсультировал в этой ситуации. Пару недель назад он пропал. Задолбал я его, похоже. Ну или денег нужно было заплатить. Хотя он писал, что "не бедствует".

Дал пару советов

1) Нельзя говорить, что мама связалась с мошенником. Раз с мошенником, то банк скажет, что надо идти в полицию, зная, что ничем там помочь не смогут.

2) Не говорить, что покупала чудо-лекарства. Лучше сказать, что купила БАД-ы.

3) При chargeback мошенникам нужно будет доказать, что они предоставили какую-либо услугу. Либо доставили товар.

На это им даётся неделя. Не смогут предоставить доказательства (а они это сделать не смогут) - их банк-эквайер принудительно спишет с их счета деньги и вернёт в банк покупателя (сбербанк в данном случае).

Так же этот "шарящий" человек сказал, что 10% - шанс на успех. Просто из-за нежелания сбербанка возиться с chargebank. В России очень мало клиенто-ориентированных банков и Сбербанк в их число не входит.

Если бы дело было Европе, то уже через месяц, деньги бы вернули.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Просмотров: 1667

Комментарии

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 16


DB query error.
Please try later.