8 800 777 32 16

Позвонить
О потребителях и товарах

Вернуть товар в IKEA без заводской упаковки и без чека

Комментариев: 2

Вернуть товар в IKEA без заводской упаковки и без чека - с таким вопросом, сталкиваются многие потребители. Про это, попробуем разобраться в информационном материале.

Возврат товара в Eldorado (Эльдорадо) - как все делается по порядку и на практике

Комментариев: 2

Возврат товара в Eldorado (Эльдорадо) - это процедура, в рамках тематики защиты прав потребителей. Данная сеть, является крупным поставщиком для населения товаров и электроники. Что в свою очередь, вызывает нарекания в некоторых случаях у граждан, по качеству услуг и товаров.

Вернуть товар некачественный в интернет магазин, а деньги обратно покупателю - что надо делать

Комментариев: 6

С ростом интернет пользователей, увеличились товары, которые приобретаются в всемирной паутине. Но не все товары, бывают качественные, поэтому, многие потребители хотят вернуть товар обратно, но как это сделать непонятно. поэтому, попробуем разобраться подробнее в статье.

Вернуть товар в магазин Lamoda - пошаговая инструкция + что делать потребителю

Комментариев: 7

Многие покупатели совершают покупки через интернет, в крупных магазинах. К такому магазину можно отнести Lamoda. Но не все знают, как поступить в ситуации, когда требуется возврат товара продавцу. Про это попробуем разобраться в нашей статье.

Вернуть товар в LeroyMerlin - как сделать все правильно

Комментариев: 3

Вернуть товар в LeroyMerlin - это процедура относится, к вопросам защиты прав потребителей и соответственно регулируется Гражданским кодексом и ФЗ о ЗПП.

О возврате товара или обмене в магазине Юлмарт + как это делается на практике

Комментариев: 7

Юлмарт - это крупный магазин в России, в котором ежедневно приобретается множество товаров. Но не все товары, могут подходить покупателям, а так же не все товары, соответствуют заявленным требованиям и качеству.

Как возвращается товар поставщику - пишем письмо или претензию

Комментариев: 1

Между поставщиком и потребителем, при поставке товара возникают деловые отношения, но они могут быть подпорчены, из-за сроков поставки товара или качества. В таких случаях, покупатель, в частых случаях, желает вернуть товар обратно.

Возврат товара в Ситилинк - как это делается по порядку и практике

Комментариев: 2

В многих случаях, возврат бытовой и электронной техники, осложняется разными факторами и препятствиями. Для этого, попробуем на одном из примеров разобраться, как все происходит и что нужно знать потребителю.

Обман с похудением – как навязывают услуги и кредитный договор + что делать для расторжения услуг

Комментариев: 23

Обман с похудением - это распространенное явление с которым сталкиваются многие потребители. Происходит все в центрах красоты, куда приглашают, якобы на бесплатную презентацию, а в дальнейшем оформляют договор на оказание услуг и кредит.

Обманули в автосалоне - что нужно делать + какие действия предпринимать

Комментариев: 4

Если покупателя обманули в автосалоне, как не крути, это серьезная проблема для потребителя. Ведь многие из нас, годами копят деньги, что бы приобрести долгожданную машину. О том, как обманываю и что делать, попробуем осветить подробнее.


Чигири

Телефон: 8 (800) 777 32 16, email: support@chigiri.ru

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

© www.chigiri.ru 2018. Копирование материалов сайта www.chigiri.ru допускается с разрешения администрации сайта.